Контролеры водопроводного хозяйства – фронтмены Водоканала. Они работают на передовой, общаются с жителями, помогают решать насущные вопросы, связанные с расчетами за водоснабжение и водоотведение.
• Принимает в эксплуатацию приборы учета (ПУ), пломбирует их, оформляет документы.
• Дает предписание на установку ПУ, если их нет.
• Производит сверку ПУ и проверяет правильность съемки показаний.
• Консультирует по установке ПУ.
• Проверяет степень благоустройства жилого помещения (наличие сантехнического оборудования).
• Снимает показания общедомовых приборов учета.
• Доставляет квитанции.
• Обследует дома частного сектора на наличие поливочной площади.
• Работает с дебиторской задолженностью по лицевым счетам.
ВАЖНО! Если вы заменили счетчик или долго (больше 3-х месяцев) не передавали показания, в этих случаях обязательно НУЖНО ВЫЗВАТЬ КОНТРОЛЕРА.
Как это сделать?
• через сайт – по кнопке «Вызов контролера» (https://ivvk.ru/info/calling/)
• по телефону 93-01-01 (доб. 1,4)
• написать на электронную почту info@ivvk.ru.
ГЛАВНОЕ – оставить свои контактные данные: ФИО, адрес, телефон для связи.
Когда ждать контролера?
Контролер выходит на вызов в течение 14 дней. Поступающие заявки формируются по участку (определенному району города). Контролер обязательно делает звонок, чтобы договориться о дне встречи.
Назначить точное время визита контролер не может, поскольку время его пребывания у каждого абонента может заметно отличаться – вопросы и проблемы разные, как и люди. А в плане обхода у одного контролера - по 20 и более посещений в день. Поэтому абоненту обозначают временной промежуток – до обеда или после.
Если абонент не дождался контролера или не открыл дверь (к сожалению, так бывает), следующего посещения придется снова ждать. В это время могут копиться проблемы, из-за которых, собственно, и был вызван контролер…
Как подготовиться к приходу контролера?
Стоит заранее обеспечить доступ к ПУ и приготовить документы на него, а также документ, удостоверяющий личность собственника помещения. Нужно постараться встретиться в оговоренное время и не заставлять контролера ждать, поскольку его ожидают и другие абоненты.
А главное, помните: контролер (как правило, женщина) – тоже человек. Ей приходится пешком и в любую погоду обходить большие территории, чтобы помочь решить проблемы. Поэтому давайте будем взаимно вежливы! И пусть все ваши вопросы успешно решаются!