С какими запросами обращаются абоненты "Водоканала" в соцсетях?
Вот основные:
- Как передать показания?
- Помогите разобраться в квитанции, откуда такая сумма?
- Не могу войти в Личный Кабинет, где взять пароль?...
С какими запросами обращаются абоненты "Водоканала" в соцсетях?
Вот основные:
- Как передать показания?
- Помогите разобраться в квитанции, откуда такая сумма?
- Не могу войти в Личный Кабинет, где взять пароль?
- На нашей улице люк без крышки, это ваш?
- Кончился срок поверки, что делать?
- Почему нет воды?
- У нас во дворе проводили ремонт и раскопали, когда заасфальтируете?
На каждый вопрос АО «Водоканал» старается ответить оперативно: разбираемся в квитанциях, сообщаем об авариях, принимаем показания, даем актуальную информацию и полезные ссылки. Ну и, конечно, работаем: круглосуточно устраняем аварийные ситуации, ставим крышки люков на колодцы, реализуем большие федеральные проекты, выполняем производственную программу по замене сетей, ремонту объектов, благоустройству. О чем пишем на официальном сайте, в аккаунтах соцсетей.
И всегда рады получить обратную связь! Как, например, благодарность от жильцов дома 115 на ул. Лежневской г. Иванова и еще много других «спасибо» от жителей области (см. ниже). Ведь после добрых слов и сил прибавляется, и работается легче!
Мы благодарим всех и каждого, кто обращается к нам, – так вы помогаете «Водоканалу» двигаться вперед и меняться к лучшему.
АО «Водоканал» в Одноклассниках - ok.ru/ivvodokanal
АО «Водоканал» Вконтакте - vk.com/ivvodokanal
АО «Водоканал» в Telegram – t.me/aovodokanal