Как показывают опросы, каждый новый год вызывает у людей желание надеяться на лучшее и ожидать положительных перемен. Новый этап всегда дает стимул к обновлению и улучшению.
АО «Водоканал» ежедневно трудится над тем, чтобы улучшить и обновить сети водоснабжения и водоотведения. И, конечно, будет продолжать эту работу. Пусть не все получается так быстро, как хотелось бы, ведь у нас нет ни волшебной палочки, ни посоха Деда Мороза. Зато у нас есть большой опыт, ответственные сотрудники, новые технологии и желание работать на благо своего региона.
Готовясь к своему 100-летию, Водоканал начинает обновлять и собственный фирменный стиль. Фирменный знак компании становится более лаконичным и понятным. Новый логотип призван символизировать и новый Водоканал как предприятие регионального значения - современное, технологичное, клиентоориентированное.
Отметим, что смена фирменного стиля – это только внешняя сторона тех изменений, которые уже происходят на предприятии. С помощью нового визуального оформления АО «Водоканал» подчеркивает, что стремится стать компанией с принципиально новым уровнем обслуживания.
Новый логотип, к слову, созданный практически своими силами, со временем появится не только на сайте и в соцсетях, но и в документации, и на других носителях.