Интересная статистика: около 15 000 показаний в месяц передают абоненты Водоканала при помощи робота-помощника. Пока не так много. Хотя преимущества этого способа очевидны:
1. Дозвониться до робота всегда легко по телефону 8-930-347-72-00,
2. Можно выбрать удобный вариант общения с помощником: голосовую передачу данных либо через клавиатуру смартфона,
3. Во время приема данных исключены ошибки: робот проверяет номер лицевого счёта вместе с адресом, а прежде чем зафиксировать показания, просит их проверить и подтвердить,
4. Робот не примет показания, если истек срок госповерки водомеров, или если абонент больше трёх месяцев не передавал показания. Это побуждает потребителя предпринять необходимые действия: выполнить поверку (в первом случае) либо вызвать контролера Водоканала (во втором). В свою очередь, эти шаги уберегут абонента от начислений по нормативу, что гораздо менее выгодно, а значит - помогут сэкономить средства
Звоните по телефону 8-930-347-72-00, помощник доступен круглосуточно!
Работают и другие удобные каналы передачи показаний: через чат-боты в Вайбер и Телеграм, с помощью банковских приложений или в Личном кабинете на сайте Водоканала и пр. Подробнее - на нашем сайте.
Напомним также, что передать показания и оплатить ноябрьские счета лучше всего в срок до 10 декабря. Опыт показывает, что для абонента удобнее сразу выполнить все необходимые действия по квитанции, чтобы больше не беспокоиться об этом - по крайней мере, до следующего месяца.