Водоканалом проведена работа по улучшению качества обслуживания абонентов
Для повышения доступности телефонной связи АО «Водоканал» приобретена и введена в эксплуатацию новая автоматическая телефонная станция.
Нововведение позволит увеличить пропускную способность телефонной сети, правильно организовать распределение заявок между сотрудниками, а звонившим абонентам - проследить очередность звонка.
Водоканалом проведена работа по улучшению качества обслуживания абонентов
Для повышения доступности телефонной связи АО «Водоканал» приобретена и введена в эксплуатацию новая автоматическая телефонная станция.
Нововведение позволит увеличить пропускную способность телефонной сети, правильно организовать распределение заявок между сотрудниками, а звонившим абонентам - проследить очередность звонка.
Благодаря новой АТС у абонентов АО «Водоканал» появилась возможность без соединения с оператором прослушать информацию о поверке приборов учета, а также о лицензированных организациях, ее осуществляющих.
Кроме того, доступное голосовое меню дает возможность абоненту получить интересующую его информацию, набрав внутренний номер сотрудника или, набрав нужную клавишу, дождаться соединения с ним.
Добавим, что с помощью голосового меню можно также узнать номер телефона Ивановского центра стандартизации и метрологии, которое осуществляет поверку приборов учета, адрес сайта АО «Водоканал», где размещена информация о действующих тарифах, нормативах, графике работы, формы типовых договоров и т.д.
Многоканальный телефон центра по обслуживанию абонентов: 93-01-01
Внутренние телефоны сотрудников:
Центр по обслуживанию абонентов: 21-13, 21-14, 21-15
Бухгалтерия по работе с физическими лицами: 21-18, 21-19, 21-20
Специалист по работе с задолженностью юридических лиц: 23-09