Нам в личные сообщения пришел вопрос:
«Здравствуйте, хочу передать показания счётчика. Вчера отправляла через сайт и на электронную почту, оставлю показания и здесь, так как на сайте написано, что можно через группу в соцсети. Но не понимаю, учтут показания, отправленные вчера или нет?»
Отвечаем: ВСЕ, использованные вами, каналы связи работают. Если вы передаете показания через сайт, вам выпадает окошко «Ваше сообщение отправлено!» (смотрите фото к посту).
Когда вы отправляете данные через ЛС соцсети, мы отвечаем «принято».
КАЖДЫЙ из этих способов передачи данных РАБОТАЕТ, поэтому можно выбрать один – наиболее удобный для вас:
· Через личный кабинет на официальном сайте АО "Водоканал" www.ivvk.ru (здесь же можно оплатить счёт онлайн с помощью банковской карты)
· В мобильном приложении АО "Водоканал"
· В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» (здесь можно передать даже без оплаты!) или других банков.
· Сообщить показания по электронной почте: info@ivvk.ru
· В личном сообщении в соцсетях: https://vk.com/ivvodokanal, https://t.me/aovodokanal, https://ok.ru/ivvodokanal
· Позвонить по номеру телефона: +7 (4932) 93-01-01, добавочный 1, 4
· Через электронную систему ГИС ЖКХ
· Указать в квитанции АО "Водоканал" в поле для текущих показаний при оплате через кассы приема платежей
ВНИМАНИЕ! АО «Водоканал» сообщает о необходимости ежемесячно сообщать показания индивидуальных проборов учета по состоянию на последнее число каждого месяца, даже если они за месяц не изменились.