А кто такой этот ваш чат-бот? Спрашивают некоторые абоненты. Зачем он нужен?
Отвечаем.
Вот уже полгода такая программа помогает абонентам АО «Водоканал». С ее помощью можно получить данные об имеющихся приборах учёта, оставить свою контактную информацию. И самое главное - !передать актуальные показания приборов учета!
Бот сам предлагает выбрать необходимый раздел, что делает общение с ним удобным и простым, к тому же, ошибки, свойственные человеку, при работе с ним исключены. Для передачи показаний сервис покажет предыдущие значения прибора учёта, а после ввода текущих значений сообщит об их сохранении. Для начала работы необходимо ввести номер лицевого счёта (указан на вашей квитанции).
Сервис доступен 24 часа в сутки в Вайбер и Телеграм для абонентов во всех населенных пунктах присутствия АО «Водоканал».
Ссылка на чат-бот в Телеграм- https://t.me/AOVODOKANAL_IVANOVO_BOT
Чтобы подписаться на бота в Вайбер, введите название чат-бота - АО Водоканал - в поле поиска Viber. Подходящие боты отобразятся в разделе «Чат-боты».
Или для перехода в чат-боты сканируйте QR-коды выше.
Важно! Другие способы передачи показаний счетчиков тоже работают!
Вы можете воспользоваться тем сервисом, который вам удобнее:
• по электронной почте: info@ivvk.ru
• через систему ГИС ЖКХ
• в квитанции АО "Водоканал" в поле для текущих показаний
• через личный кабинет на официальном сайте АО "Водоканал" www.ivvk.ru (здесь же можно оплатить счёт онлайн с помощью банковской карты)