Специалисты АО «Водоканал» встретились с жителями д. Богданиха. Причиной стала корректировка за теплоснабжение, появившаяся в счетах абонентов в марте. Жители попросили предоставить расчеты и объяснить, как формируется перерасчет.
Специалисты АО «Водоканал» встретились с жителями д. Богданиха. Причиной стала корректировка за теплоснабжение, появившаяся в счетах абонентов в марте. Жители попросили предоставить расчеты и объяснить, как формируется перерасчет.
От АО «Водоканал» на мероприятии выступили заместитель генерального директора по экономике и финансам Любовь Шабаршина, начальник службы реализации Евгений Гончаров. Дополнительные разъяснения прозвучали также от представителей администрации Ивановской района и управляющей компании «Баск-1».
В ходе обсуждения жителям рассказали, что согласно Правилам предоставления коммунальных услуг № 354 начисления за теплоснабжение по данным предыдущего года, равными долями ежемесячно. Эти же Правила требуют ежегодного проведения корректировки начислений - исходя из показаний общедомовых узлов учета, которые отражают фактическое потребление тепла.
Абонентам напомнили: такой перерасчет делается в 1 квартале каждый год. В 2019 и 2020 годах корректировка позволила сделать возврат начислений абонентам. Однако отопительный сезон 2021 года оказался длиннее, а зима значительно холоднее (в подтверждение коммунальщики предоставили документы). Вот почему в этом году перерасчет сделан в бОльшую сторону. Дополнительно людям пояснили, что корректировка за теплоснабжение рассчитывается индивидуально для каждого дома и каждой квартиры, поскольку зависит, в том числе, от площади жилья.
Кроме того, все желающие смогли задать вопросы по ситуации, получить индивидуальный расчет с детальным разъяснением от специалистов.
По окончании встречи собравшиеся жители пришли к выводу, что сумму корректировки нужно оплачивать. При необходимости Водоканал» может предоставить рассрочку на срок до 12 месяцев. В ближайшее время организация доставит каждому абоненту, проживающему в д. Богданиха, уведомление, в котором предложит уточнить, нужна ли рассрочка и на какой срок. Заполненные уведомления до 10.04.22 предлагается положить в почтовый ящик УК «Баск-1», после чего их передадут в ресурсоснабжающую организацию.
АО «Водоканал» готов работать с каждым абонентом. С вопросами по корректировке можно обратиться по телефонам службы реализации: 8 (4932) 93-01-01, добавочные 21-16, 21-17, 21-14, 21-15 либо направить электронное сообщение на почту ivanovovodokanal@mail.ru (с указанием телефона для связи) или подойти лично по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, 4 А.