А ВЫ ПОЛУЧАЛИ ТАКОЕ «ПРЕДПИСАНИЕ»?
ЕСЛИ ПОЛУЧАЛИ, ТО
РЕКОМЕНДУЕМ: НЕ обращаться по указанному телефону, ЧТОБЫ не переплачивать за ненужные и некачественные услуги сомнительных фирм!
А ВЫ ПОЛУЧАЛИ ТАКОЕ «ПРЕДПИСАНИЕ»?
ЕСЛИ ПОЛУЧАЛИ, ТО
РЕКОМЕНДУЕМ: НЕ обращаться по указанному телефону, ЧТОБЫ не переплачивать за ненужные и некачественные услуги сомнительных фирм!
НАПОМИНАЕМ: АО «Водоканал» не имеет отношения к организации, которая требует от вас немедленной поверки/замены счетчика.! Данные о ваших приборах учета, а также сроки поверки всегда можно найти в вашей квитанции! Кроме того, даты окончания межповерочного интервала приборов учета указаны: в документе о поверке, в технической документации на счетчик, в акте допуска прибора в эксплуатацию. Сохраняйте эти документы!
ПРОСИМ: передать эту информацию вашим близким, в том числе пожилым родственникам!
По всем вопросам, связанным с начислениями, обращайтесь, пожалуйста, в АО «Водоканал» по официальным каналам связи:
- по многоканальному телефону 8 (4932) 93-01-01
- посредством SMS или сообщения через приложение VIBER на номер 8-903-879-23-45
- в сообщении в группе ВКонтакте
- по электронной почте: ivanovovodokanal@mail.ru
- в форме обратной связи на сайте АО "Водоканал": http://www.ivanovovodokanal.ru/obratnaya-svyaz