Ивановцы, которые оплачивают коммунальные счета через приложение «Сбербанк-онлайн», получили push-уведомления с выставленным счетом за услуги «Водоканала». Некоторые абоненты обратились в АО «Водоканал» за разъяснениями, поскольку недавно (до 10 сентября) они оплатили квитанции за август. Почему так быстро пришло уведомление об оплате?
Разъясняем!
В АО «Водоканал» квитанции на оплату формируются уже к середине месяца, и эта информация сразу поступает в Сбербанк (официальный партнер Водоканала»). Теперь Сбербанк, получая информацию о выставленных счетах, сразу направляет ее абонентам. Бумажные квитанции появляются позже – к концу месяца, с теми же цифрами.
Оплачивать квитанцию – бумажную или по push-уведомлению - можно в ЛЮБОЕ время (сразу или позже), главное сделать это в срок – до 10 числа СЛЕДУЮЩЕГО месяца.
Вопрос от абонента: почему уже в середине сентября мне выставили счет за сентябрь, ведь месяц еще не кончился?
Ответ: квитанция, на которой указано «сентябрь», формируется по показаниям за август. Это значит, что абонент оплачивает за УЖЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, а не вперед. Это касается каждого расчетного периода.
Что дает новый сервис Сбербанка?
- Оперативную информацию по платежу (не обязательно ждать бумажную квитанцию) и возможность сделать его сразу, не забыть и не упустить срок.
- Возможность передать показания БЕЗ ОПЛАТЫ, что тоже актуально.
Если Вы не хотите пользоваться этим сервисом, то его можно отключить, как любые уведомления. Как это сделать, смотрите на фото. На другом фото – как оплатить или передать показания. Выбирайте, что нужно вам!