АО «Водоканал» запустил мобильное приложение для абонентов. Напомним, приложение доступно для смартфонов на базе Android и Apple iPhone. Скачать его можно бесплатно в Google Play или App Store. Разберем подробнее основные функции нового сервиса. Для того, чтобы первый раз начать работать с приложением, необходимо пройти регистрацию, нажав на кнопку «Регистрация».
АО «Водоканал» запустил мобильное приложение для абонентов. Напомним, приложение доступно для смартфонов на базе Android и Apple iPhone. Скачать его можно бесплатно в Google Play или App Store. Разберем подробнее основные функции нового сервиса. Для того, чтобы первый раз начать работать с приложением, необходимо пройти регистрацию, нажав на кнопку «Регистрация».
В появившемся окне введите номер телефона, адрес электронной почты и нажмите «Зарегистрироваться». Пароль для входа в приложение придет в СМС на указанный вами номер. Впоследствии вы сможете поменять пароль на свой собственный – в разделе «Профиль».
Отметим, в приложении есть возможность осуществить ряд действий без регистрации: отправить показания, провести платеж или связаться с контакт-центром. Для этого нажмите кнопку «Без регистрации».
В открывшемся окне выберите нужное действие. Раздел «Показания» содержит информацию о способах передачи показаний, а также форму для внесения показаний приборов учета. Заполните в форме поля «ФИО», «Номер телефона», «Номер ИПУ», «Показания счетчика», нажмите кнопку «Отправить». В разделе «Контактный центр» указаны адрес, режим работы и телефоны АО «Водоканал». Если нажать на значок телефонной трубки, с вашего телефона пойдет вызов на номер контакт-центра.
Раздел “Платежи” содержит информацию о способах оплаты, а также позволяет сразу провести платеж. ВАЖНО: для всех, кто зарегистрировался в приложении, доступен более широкий набор возможностей. Так, на главной странице приложения можно добавить дополнительный счет, чтобы, например, контролировать расходы ваших пожилых родственников.
В разделе «Показания» содержится подробная информация о счетчиках (номер, дата поверки и т.д.), а также история платежей. Для того, чтобы увидеть эти данные, нажмите на панель с номером лицевого счета.
Раздел «Платежи» дает возможность оплаты услуг при помощи банковской карты, содержит данные по начислениям и суммам платежей - во вкладке «История». К слову, напомним, что абоненты могут также оплачивать услуги АО «Водоканал» через Личный Кабинет на сайте www.ivanovovodokanal.ru или в кассах центров обслуживания АО «Водоканал»).
В разделе «Прочее» абонент может отправить заявление на приемку или сверку ИПУ.
Если у вас остались вопросы по работе с мобильным приложением, откройте инструкцию пользователя на сайте. В инструкции вы найдете подробное описание всех возможностей приложения.