«Предупреждения о поверке счетчиков» воды появляются в почтовых ящиках горожан с завидной регулярностью. Кидают их и в ящики сотрудников АО «Водоканал».
Вас тоже заставляют произвести поверку счетчика, ссылаясь на законы и нормативы?
Вместо этого, сделайте следующее:
1. Внимательно изучите свою квитанцию от АО «Водоканал». В ней вы увидите, в том числе, данные о сроках поверки ваших приборов учета. Эти же данные есть и в Личном Кабинете абонента, и в актах ввода прибора учета в эксплуатацию.
2. Если в вашей квитанции крупными буквами написано «Внимание! Истек срок гос.поверки счетчика», обратитесь в одну из аккредитованных организаций (их список есть на сайте https://poverka.fsa.gov.ru)
3. Если вы открыли дверь человеку, который представляется сотрудником АО «Водоканал», обязательно спросите его удостоверение – у работников нашего предприятия оно всегда при себе. Проверить полномочия сотрудников можно по телефону кадровой службы предприятия +7 (4932) 56-16-19.
4. Помните, что сотрудники АО «Водоканал» НЕ занимаются поверкой приборов учета (это работа специализированных фирм), НЕ предлагают установку фильтров, замену труб и любого другого оборудования и НЕ берут плату за услуги сверки и опломбирования счетчика!
Если у вас есть вопросы по услугам водоснабжения и водоотведения, поверке счетчиков, расчетам и пр., обращайтесь в АО «Водоканал» по телефону (4932) 93 01 01.
‼️P.S. Мы в очередной раз попробовали использовать куар-код с листовки мошенников. И снова попали в Никуда…
ПРОСЬБА: постарайтесь донести до пожилых родственников и доверчивых знакомых эту информацию!