В последнее время АО "Водоканал" получает много вопросов по начислениям, оформлению и оплате квитанций. Постараемся ответить на самые частые. Начнем с главного. АО «Водоканал» направляет абонентам квитанции:
- с начислениями по нормативу - если у вас не установлен индивидуальный прибор учета (ИПУ) воды;
- с начислениями согласно показаниям индивидуального прибора учета – если прибор учета установлен.
В последнее время АО "Водоканал" получает много вопросов по начислениям, оформлению и оплате квитанций. Постараемся ответить на самые частые. Начнем с главного. АО «Водоканал» направляет абонентам квитанции:
- с начислениями по нормативу - если у вас не установлен индивидуальный прибор учета (ИПУ) воды;
- с начислениями согласно показаниям индивидуального прибора учета – если прибор учета установлен.
Обращаем ваше внимание: если в счете-квитанции в графе «Всего к оплате» значится ноль, при этом счетчик воды у вас установлен, оплачивать квитанцию вам не придется, но обязательно нужно передать показания прибора учета. Это можно сделать:
- в счет-квитанции на оплату (при обращении в кассы приема коммунальных платежей);
- по электронной почте - ivanovovodokanal@mail.ru;
- через форму обратной связи на сайте - http://www.ivanovovodokanal.ru/obratnaya-svyaz;
- по SMS на номер 8-903-879-23-45;
- в сообщении через приложение VIBER на номер 8-903-879-23-45;
- в соцсетях АО «Водоканал»:
ВКонтакте - https://vk.com/ivvodokanal (пишите в личные сообщения)
Инстаграм - https://www.instagram.com/aovodokanal/ (пишите в Директ)
Пример квитанции абонента - жителя Приволжска, имеющего счетчик
Важно помнить: в случае если абонент не передает показания ИПУ более трех месяцев, размер платы за коммунальную услугу рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги. Также по нормативу расчет оплаты производится по истечении 3 месяцев после окончания поверки прибора учета.
Поэтому снова напоминаем абонентам о необходимости своевременной поверки счетчика. Госповерку уполномочены выполнять только аккредитованные компании. Список таких организаций размещен на сайте АО «Водоканал» в разделе «Абонентам» - вкладка «Поверка приборов учета».
Сообщаем также, что квитанции необходимо оплачивать до 10 числа месяца, следующего за расчетным. В этот же срок принимаются показания приборов учета.
У вас остались вопросы? Тогда обратитесь по номеру телефона, указанному в нижней части вашей квитанции (для каждого города приведены свои контактные данные).