- А у меня вода дома липкая!
- Вода липкая - горячая или холодная?
- Не знаю, разберитесь!..
- А у меня вода дома липкая!
- Вода липкая - горячая или холодная?
- Не знаю, разберитесь!..
Это реальный диалог между жителем Иванова и дежурным диспетчером АО «Водоканал». А еще, бывает, горожане звонят, чтобы им… починили телевизор, отремонтировали полотенцесушитель и даже наладили интернет. Аргумент у авторов подобных обращений один: «Ну вы же аварийная!»
От 150 до 300 звонков за 12-часовую смену принимает диспетчер «Водоканала». Между тем, его главная задача – оперативно отреагировать на аварийные ситуации в городских системах водоснабжения и водоотведения, обеспечить бесперебойную подачу питьевой воды жителям.
Поэтому, уважаемые ивановцы, напоминаем вам:
- АО «Водоканал» обеспечивает услуги только холодного водоснабжения и канализации. ВАЖНО: предприятие несет ответственность за состояние централизованных сетей, а внутридомовые сети обслуживает либо собственник помещения либо управляющая компания (УК).
- Если у вас дома пропала холодная вода, проверьте другие краны в квартире. Например, если в ванной воды нет, а на кухне - есть, значит, стоит обратиться в организацию, которая обслуживает ваш дом, возможно, она проводит какие-то локальные работы. К слову, выяснить название вашей УК, ее адрес и контактные телефоны можно в квитанциях на коммунальные услуги.
- Когда действительно нужно срочно обращаться к дежурному диспетчеру АО «Водоканал»: вы обнаружили на улице растекание или ручей - там, где воды не должно быть, либо увидели незакрытый люк. Диспетчер попросит вас уточнить место инцидента, запишет ваши имя и номер телефона для связи. Полученная информация будет немедленно проверена, если необходимо – на место выедет дежурная бригада для устранения неполадок. В любое время суток, в выходные и праздничные дни…
Телефон диспетчерской АО «Водоканал» в Иванове: (4932) 93-01-01, добавочный 2.